Глава 10.
-Знаешь, Юкико... – произнёс Тодзи, окончив исцеление девушки. – Я почему-то вспомнил Токи.
Девушка вздрогнула. Колокольчик, тихонько звякнув у неё на поясе, лишний раз напомнил о погибшей подруге.
-С тех пор прошло много лет... – сел Тодзи на пол, скрестив ноги, - ... а я до сих пор не могу понять, почему она так сделала.
-Видимо... – печально произнесла Юкико, - ... у неё были какие-то свои, не понятные нам причины.
-Но ведь ты была там, поблизости! – упрямо взглянул в глаза куноичи медик. – Ты же нашла её!
-Прошу тебя... Давай не будем вспоминать об этом сейчас.
Дверь в зал распахнулась от мощного пинка и чуть с петель не слетела. Из темноты вылетели три куная, но Юкико мгновенно отбила их своим мечом.
-Бессильная злоба не до чего не доведёт, - произнесла Юкико. – А бросать кунаи, как и камни, ты до сих пор не умеешь, Аико.
В зал вошла сама девушка. За ней из тьмы вышел Какаши. Юкико вздрогнула.
-Кайва! – крикнула она. – Я же сказала, чтобы Какаши выбрал цветок!! Чёрт возьми, вечно ты делаешь всё не так!!!
-Извини, сестрёнка Юкико! – услышали они ответ, исполненный сожаления. – Но выбрал действительно он. Просто она потом отобрала цветок.
Юкико, обречённо вздохнув, вышла в центр зала и вложила свой меч в ножны за спиной. Аико повернулась к Какаши.
-Хатаке-кун...
-По имени, - попросил её ниндзя. – «Хатаке-кун» - это, конечно, приятно, но немного напрягает.
Аико чуть улыбнулась.
-Какаши... Посмотри на этот бой. Это будет интересно. И полезно.
-Ты имеешь в виду... Этим посмотреть? – указал Какаши на скрытый банданой глаз.
Аико кивнула и встала напротив сестры. Её рука потянулась за спину. Юкико сжала ладонь в кулак.
-Подождите! – услышали всё властный голос.
-Ты?! – выкрикнула Юкико, повернувшись к двери. – Что ты тут делаешь?!
-Не вмешивайся!! – закричала Аико.
-ЭТО НАШ БОЙ!!! – крикнули обе сестры одновременно.
Этта лишь усмехнулась в ответ.
-Ваша воля... – прошла она сквозь зал к Тодзи и Какаши. – Никто не посмеет помешать вам. И уж тем более я... Извини меня, Хатаке-кун. Я... не проконтролировала... – кашлянула Этта в кулак. – Дети отравились пирогом, который приготовила Сакура, - отвернулась старушка. – В общем, в больнице они. Думаю, скоро поправятся. Или не очень...
Аико схватила левой рукой край оби и распустила кимоно, зажав зубами край ткани. Девушка быстро перезавязала кимоно, приоткрыв чуть-чуть ткань её нижнего кимоно, которое едва доходило ей до колен. Теперь кимоно не сковывало её движения, оно было гораздо свободнее. Аико быстро надкусила большой палец и воспроизвела в нужном порядке небезызвестные Какаши печати. Оставив кровавую линию на левой руке от локтя к запястью, девушка прижала ладонь к земле.
-Техника призыва! – выкрикнула она.
«Что она делает?.. Зачем?» - недоумевала Юкико. Среди дыма, постепенно рассеивающегося, она различила фигуру средненького сокола, сидящего на руке её сестры. Ткань кимоно в этом месте была изорвана когтями птицы, на руке Аико были большие царапины, но девушка будто не заметила их. Она чуть погладила сокола по голове, смотря птице прямо в глаза.
-Понял, не дурак, - кивнул сокол и взлетел к потолку.
-Спасибо, Вестник, - чуть улыбнулась птице девушка.
-Честное слово, Аико, что за глупость? – нахмурилась Юкико.
-По-моему, тебе не должно быть до этого дела!
Сёстры одновременно закрыли глаза и начали строить печати. «Что за техника? – недоумённо глядел на девушек Какаши в оба глаза. – Некоторые печати мне даже не знакомы!..»
-Родовая техника подражания! – выкрикнули сёстры одновременно.
-Бьякуган! – открыла глаза Аико.
-Шаринган! – распахнула свои очи Юкико.
-Не возможно! – обернулся Какаши к Этте. – Ведь... Эти особенности передаются лишь по крови!
Этта внимательно изучала глаза внучек. У Юкико алел Шаринган, а у Аико бы включённый Бьякуган.
-Одна из главных особенностей рода травниц... – произнесла Этта, - ...Родовая техника подражания. Насколько я помню, их отец погиб именно из-за неё. Не смог правильно использовать, хоть и был Джоунином.
Сёстры бросились друг на друга.
-Джуукен! [Лёгкая рука – название стиля борьбы клана Хьюга. Так, для забывчивых)) И для тех, кто ещё до этого момента не досмотрел))] – выкрикнула Аико. На кончиках её пальцев засветилась чакра. Она стала наносить удар за ударом. Но Юкико тоже явно использовала Шаринган не впервые. Она ловко уклонялась от ударов сестры.
-Это ведь не иллюзия, - произнёс Тодзи. – Юкико никогда не объясняла мне до конца, как работает эта техника и в чём её опасность.
-Главная особенность рода травниц, - повторила Этта. – Ни что иное, как варьирующий генокод. Мы можем менять его с помощью чакры и использовать чужие особенности в своих битвах. Поэтому род травниц стал таким сильным. Тут надо отдать должное Акэми... Хоть она и убила с помощью этой техники свою предшественницу...
-Неплохо! – крикнула полная азарта битвы Юкико. – Это древнее ископаемое всё же может чему-то научить!
На виске Этты угрожающе вздулась вена. Она явно не считала себя «древним ископаемым».
-Ты даже представить себе не сможешь чему! – усмехнулась девушка и встала в стойку. Её брови сосредоточенно нахмурились.
-Хакке рокуджу ёншу![60 ударов Неба – один из особых приёмов клана Хьюга.] – метнулась она к сестре. – Два! - нанесла она первые удары. – Четыре!
«Что со мной?.. – ужаснулась Юкико. – Я... не могу?..»
-Восемь! – продолжила атаку Аико. «Чёрт возьми...» - выдохнула Юкико.
-Шестнадцать!!
«Я... Ничего не делаю!..» - лихорадочно пыталась отбиться девушка, но её сестра не остановилась.
-Тридцать два! – нанесла Аико завершающий поток ударов. Юкико отчаянно вскрикнула. Её глаза почернели. Девушка более не могла использовать свою технику, Шаринган покинул её печальные глаза. Голова Юкико опустилась.
-Твои тенкетсу, - опустила руки Аико. – Они закрыты. Ты ничего больше не сможешь сделать, - выпрямилась девушка. – Я знала... что, как травница, ты – ничто... Это не изменить. Так было решено за нас. Нравится нам это... или нет...
Аико почти безразлично смотрела на сестру.
-Бой окончен. Это конец, - произнесла она.
Юкико чуть усмехнулась. Аико вздрогнула и чуть отступила назад.
-Слишком самоуверенна, сестрёнка. У меня есть свой туз в рукаве...
Юкико прикрыла глаза. Её губы чуть шевельнулись. Она быстро открыла и вновь закрыла глаза. Её поведение заставило Акико ощутить смутное беспокойство.
-Мангакьё Шаринган, - открыла Юкико глаза и поймала взгляд сестры. Аико ощутила лёгкую дрожь. Она чувствовала, что не может двинуться с места.
-Что?.. Как это возможно?! – повернулся к Этте Какаши. – Ведь все тенкетсу Юкико закрыты, она не может использовать никакую технику!
Этта покосилась на Тодзи.
-Ты что-то знаешь по этому поводу, - произнесла она.
-Конечно, - раздражённо насупился медик. – Я лично переливал ей кровь. Наверно, они ещё тогда спелись...
-С кем? С кем она спелась?! – потребовал ответа Какаши.
-С Итачи, - повернул голову к ниндзе медик. – Мы были в одной команде в АНБУ. Однажды Юкико была тяжело ранена. Итачи почти заставил меня перелить ей его кровь. Одинаковая группа у них и резус-фактор были... Редкое сочетание, должен заметить... Слышал что-нибудь о проекте Четвёртого? – спросил у него Тодзи. - О команде быстрого реагирования? – Какаши мотнул головой. – Жаль... Тебя, кстати, хотели взять... Но в итоге взяли Итачи.
-По... Пожалуйста... – прошептала Аико. – Не... Не надо...
-Тсукуёми... [Мир бога Луны – одна из техник Итачи.] – тихо приказала Юкико.
В сознание Аико словно игла впилась. У девушки подкосились ноги, её колени дрожали. На висках выступили бисеринки пота.
-Дело плохо, - качнула головой Этта. – Юкико не глупа. Она атакует самое больное место Аико – её психику. Сейчас, когда она только-только оправилась, только нашла опору, она всё ещё уязвима... Если Юкико её сломит... всё будет кончено... Аико может снова замолчать. Десять, а может двадцать лет ещё пройдёт, чтобы девочка снова вымолвила хоть слово.
Руки Аико дрогнули.
-Похоже, Юкико не совсем хорошо владеет этим приёмом, - произнёс Какаши. – Когда Итачи использовал против меня Тсукуёми, я провёл в иллюзорном мире три дня, а в этом не прошло и секунды.
-Отнюдь, - качнула головой Этта. – Юкико, похоже, давно экспериментировала с этой техникой и нашла способ соединить две в одну. Смотри внимательней, Какаши. Это слияние гипнотической техники и Тсукуёми. Когда в сознание Аико будет первая трещинка, Юкико заставит её выполнять всё, что ей нужно. А конкретнее – открыть ей тенкетсу.
-Почему вы думаете, что Аико не справится с психологической атакой?.. – вопросительно посмотрел на старушку Какаши.
-Вероятно, ты думаешь иначе, потому что Аико солгала тебе.
-Пожалуйста, - всхлипнула девушка. – Прекрати... Не напоминай мне!..
Какаши вздрогнул.
-Её мать... Харуко... – вздрогнула старушка. - Она умерла на глазах у обеих страшной смертью. Не знаю, как это повлияло на психику Юкико... мы не общались... Но Аико совсем недавно оправилась от пережитого. Этот удар слишком жесток...
Аико широко распахнула глаза. Она отшатнулась.
-Нет... – прошептала она. Перед ней друг напротив друга стояли Этта и Харуко. Эта же комната... В углу стоит растерянная четырёхлетняя Юкико. Комната почти не обставлена, но видно, что хозяйка дома – женщина аккуратная и заботливая.
-Дай мне её, Харуко! – потребовала тогда ещё не полностью седая Этта.
-Нет... – с ужасом прошептала Аико. Её зрачки уменьшились от нечеловеческого страха.
Юкико ухмыльнулась, но получилось это у неё, почему-то, немного грустно.
-Началось... – вздохнула Этта.
-Ни за что! – прижала к себе Харуко маленькую Аико, ещё не осознающую, что от неё конкретно хотят. – Я не отдам её, даже если потребуется пожертвовать ради этого своей жизнью!
-Харуко, опомнись! – нахмурила Этта брови. – Она – новая травница. Она должна стать моей ученицей, хочешь ты этого или нет. Конечно, тебе бы хотелось, чтобы наследницей оказалась старшая... Но в ней доминируют не твои гены, Харуко! Посмотри на неё! Просто посмотри!
Харуко медленно повернула голову в сторону Юкико, растеряно наблюдающей за взрослыми.
-Ты никогда не уделяла ей должного внимания, Харуко. Ты плохая мать. Нельзя выделять из двоих детей одного любимого.
-Нет!.. – задрожала сильнее Аико. – Прекрати!..
Юкико чуть улыбнулась. Руки Аико поднялись, на кончиках пальцев засияла чакра.
-Не правда! Не смей так говорить!! – крикнула в ответ Харуко. – Аико, иди к сестре! – приказала она дочери.
Маленькая Аико испуганно метнулась к старшей сестре. Юкико успокаивающе обняла сестрёнку, не сводя взгляда с взрослых.
-Ты не сможешь использовать Хиродзютсу [Хиродзютсу – дословно переводится с японского как запрещённая техника], Харуко, - спокойно произнесла Этта. – Одумайся.
-Ты не можешь знать всё наверняка!! – крикнула в ответ Харуко, выпуская чакру.
Женщина сосредоточенно сложила руки в печать. Чакра обвилась вокруг её тела.
-Не смей этого делать! – воскликнула Этта. – Эта техника не способна пробудить истинное Хиродзютсу!!
-Родовая техника подражания! – не обратила внимания на слова матери Харуко. – Хиродзютсу рода травниц!
-Нет!.. Нет!! – задыхалась от переполнившего её ужаса Аико. Какаши попытался кинуться на помощь девушке, но Этта задержала его рукой.
-Нет, - качнула она головой. - Это их бой. Они ждали его двадцать лет.
-Остановись!! – крикнула Этта. Но уже поздно...
Чакра Харуко стремительно белела и росла. Женщина схватилась за голову руками и, застонав от боли, упала на пол.
-Мама!! – закричали сёстры.
-Нет!! Остановитесь!! – закричала травница, сжавшись в комок от раздирающей её моральной боли. Но цепкий взгляд Юкико крепко удерживал глаза Аико, она не могла отвести взгляд.
Харуко согнулась пополам.
-Харуко!! – крикнул из дверей отец Аико, только что вернувшийся с миссии. Юкико с надеждой посмотрела на него, но он уже ничем не мог помочь.
Харуко попыталась улыбнуться. Лицо её исказила мука. Она потонула в сиянии чакры, и...
Дом пронзил крик Харуко. Её разорвало на части.
-НЕ-ЕТ!! – закричала Аико. – Мама!!
Её руки нанесли несколько ударов
-Тридцать два... – отсчитала Юкико.
Юкико оттолкнула от себя младшую сестру.
-Что ты сделала?! – в отчаянии закричала она.
-Нет!! Я... Я не виновата!! – вытекли слёзы из глаз Аико.
На глаза Юкико набежала тень. Ей явно был знаком этот эпизод.
-Шестнадцать, - подсчитала она количество совершённых ударов.
-Аико, ты?! – изумлённо выкрикнул её подавленный горем отец. – Это... из-за тебя?..
Выражение его лица переменилось. Он нашёл виновного в смерти свой любимой жены, пусть даже это его собственная дочь. Глаза его горели жаждой мести.
-Прекрати!!! – пронзительно закричала Аико.
-Пустите меня, Этта! – готов был взвыть Какаши. Но старушка лишь сурово посмотрела на него.
-Восемь, - продолжала считать Юкико.
-Они обе просили не вмешиваться, - сухо напомнила она. – Если постоянно помогать ей, она не сможет повзрослеть. Только её собственные решения могут повлиять на неё. Она десять лет молчала после смерти матери. Я не хочу, чтобы случилось что-то подобное.
-Это всё из-за тебя?! – кричал её отец, подойдя к перепуганной Аико. – Это ты?! Я... Я ненавижу тебя!!!
-Я ненавижу тебя! – крикнула Юкико, в её глазах стояли так и не вылившиеся потом слёзы. – Тебе всегда всё доставалось!!
-Отец!! Юкико!! – закричала Аико. – Прекратите!! Прошу!
-Четыре.
-Я... ненавижу тебя.
Аико вздрогнула. Этот голос был знаком ей до боли. Но в комнате больше никого не было: ни отца, ни сестры, ни матери, ни Этты. Откуда голос?.. Аико обернулась и увидела в дверях Какаши, встретив его равнодушный взгляд.
-Нет... – прошептали её губы.
-Я ненавижу тебя, - равнодушно повторил Какаши. За его спиной стояли маленькая Юкико и отец Аико. – Ненавижу... Ненавижу...
-НЕ-Е-ЕТ!! – закричала Аико, обливаясь и давясь собственными слезами. Она рухнула на пол. Её глаза стремительно чернели. Аико потеряла контроль над своей техникой.
Какаши вновь попытался кинуться к девушке, но Этта снова задержала его.
-Помни, о чём я сказала! – сурово напомнила старушка.
Аико лежала на каменном полу. Она дрожала и всхлипывала. Её трясло от слёз. «Почему ты равнодушен?..»
-Почему?.. Почему?.. – всхлипывала Аико.
-Если она потеряла опору... – качнула Этта головой, - ...то для неё всё кончено.
Но Какаши не желал так просто сдаться.
-Аико-чан!! – выкрикнул он.
Этот крик, словно пощёчина, вернул Аико в реальный мир. Она изумлённо подняла глаза.
-Не сдавайся!! Не слушай, что она говорит!! Борись, это лишь иллюзия!!
-Какаши... – прошептала Аико. Юкико схватила её за ворот кимоно. Девушка, казалось, не заметила этого.
-Ещё два удара, соплячка! – словно сквозь туманную завесу донёсся до неё голос сестры, поднимающей её.
«Я... не сдамся!..» - сжала Аико ладонь в кулак. Её брови нахмурились. Она резко развернулась и выкрикнув:
-Как пожелаешь!! – ударила сестру сначала в челюсть, а затем ногой куда-то в район солнечного сплетения.
Юкико отлетела к колонне, крепко ударившись о камень спиной. Она сползла на пол. Изо рта куноичи вытекла струйка крови.
-Как... подло!.. Пытаться... выбить опору... – с презрением смотрела на сестру Аико. – Тебе ли не знать... каково это... Судя по твоим колокольчикам...
Словно в ответ на это, восточный ветер заставил один из колокольчиков тихонько звякнуть, чуть коснувшись его своим дыханием.
-... ты отлично знаешь, что такое потеря... – закончила-таки фразу Аико. – Я могу повторить её раз. Как травница ты – ничто.
Юкико медленно села. Она тяжело дышала. Девушка вытянула свой меч из-за спины и поставила остриём на пол.
-Юкико, чёрт бы тебя побрал!! – выкрикнул Тодзи. – Эта техника... Вы же разрабатывали её совместно с Итачи!!
От Юкико, словно отделившаяся тень, отошёл её двойник и сел зеркально к ней.
-Я переделала её... – синхронно ответили обе Юкико. – Я... долго была одна...
От обеих девушек отделился ещё один двойник и сел перед двумя первыми, сжав меч руками перед собой.
-Я иду, Аико, - произнесли все трое. – Моя техника будет не по зубам даже тебе. Шино Май! [Танец смерти] – выкрикнули Юкико.
Сидящие ранее спиной друг к другу девушки, резко повернувшись друг к другу, скрестили мечи и поднялись. Третья Юкико скользнула меж их ног, начав пляску. Держась лишь за тупую сторону мечей, две девушки быстро закружились, сплетя руки и периодически подпрыгивая, и разрубали мечами воздух в хаотичном порядке. Во время прыжков третья Юкико проскальзывала вперёд под ногами прыгающей, держась рукой за ноги стоящей. У Аико рябило в глазах от этого бешеного танца. Скорость Юкико поражала. Лезвия с непрерывным свистом разрезали воздух. Всего за секунду они приблизились к Аико.
-Чёрт... Не могу ничего разглядеть... – вглядывался в девушек Какаши.
-Естественно, - хмыкнул Тодзи. – Эта техника для этого и была придумана. Итачи и Юкико разрабатывали её вместе. Итачи лично проверял, может ли Шаринган разгадать её. А Юкико проверила на всё остальное. Это тайна. Огромная. Большая. И любая техника против неё бессильна. Но одно преимущество у Аико, всё же, есть. Раньше их было двое настоящих и два клона, а теперь – одна настоящая и её два клона.